Движение тела описывается уравнением х = 12 + 6,2 ∙ t - 0,75 ∙ t2. Определите скорость через 2 с после начала движения.

2

Ответы и объяснения

2012-01-05T02:47:14+04:00



x=12+6,2t-0,75t^2

t=2 c

x=12+6,2*2-0,75*2^2=12+12,4-3=21,4 (м)

V=21,4/2=10,7 (м/c)

Лучший Ответ!
2012-01-05T02:59:54+04:00



x=12+6,2t-0,75t^{2}

t=2 c

x=12+6,2\cdot2-0,75\cdot2^{2}=12+12,4-0,75\cdot4=12+12,4-3=21,4 (м)

v=21,4:2=10,7 (м/c)

Ответ: 10,7 м/с будет скорость движения тела через 2 секунды после начала движения.