Убийство Генриха 4 Бурбона совершил:
а)Гаспар де Колиньи
б)Генрих Наваррский
в)Француа равальяк
г)Генрих де Гиз

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T15:47:05+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-21T15:47:07+00:00
Ответ под буквой б)Генрих Наваррский 
в Интернете поищи - Француа Равальяк. Там будет написано, что он убийца.
ответ под буквой б) мы эту тему вчера на уроке проходили
в инете искала ничего нет
мне кажется под б)
ладно пофиг отвечу б)