Ответы и объяснения

2013-11-21T15:44:48+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-21T16:00:48+00:00
                          моя любимая книга
мне очень нравиться читать книги  но больше всего я люблю читать книги о путешествиях и приключениях  это интересные книги в которых можно узнать новое о других странах и даже побывать в них если включить воображение советую вам почитать книгу о острове сокровищ это увлекательная книга где россказывается про морские путешествие  пиратов  и моряков а также про найденые ими сокровища
читайте книги ведь это очень интересно и увлекательно( розтавишь знаки и посмотри есть ли ошибки чем могла помогла)удачи