в записи трёхзначного числа единиц в два раза меньше,чем десятков,а сотен в два раза больше чем десятков .найти это число если в нём 4десятка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-04T21:07:06+04:00

Единиц -х

Десятков -2х

Сотен- 4х .           По условию десятков было 4

Уравнение:  2х=4, х=2.              4х=4·2=8-сотен.

Ответ:842

Второе решение:так как десятков было 4,а единиц в два раза меньше ,то их было 2.Сотен же было в два раза больше чем десятков 4·2=8.

Ответ:842. 

2012-01-04T21:31:56+04:00