В магазин завезли морковь,свеклу и картофель.Картофель составлял 7/15всех овощей,морковь-9/14остатка,а свекла-остальные 40 кг.Сколько кг.овощей завезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

2012-01-04T23:35:34+04:00

dopustem vse ovowi pust budet x  to:  kortofel sostavlaet 7x/15  a morkov sostavlayet:  x-7x/15=8x/15* 9/14=12x/35

a vmeste vse    7x/15+ 12x/35+ 40=x  esli vsyo pereumnojit na 105 izbavemsa ot drobi   49x+36x+ 4200=105x

                 20x=4200

                   x=210 kg ovowey zavezli v maqazin

Лучший Ответ!
2012-01-05T00:00:22+04:00



1 - 7/15 = 8/15  - морковь и свёкла

8/15 * 9/14 = 12/35 - морковь

8/15 - 12/35 = 4/21 - свёкла, что соответствует 40 кг

40 : 4/21 = 40 * 21/4 = 210 (кг) - завезли в магазин