Напишите пожалуйста сочинение-миниатюру в 3 абзаца на тему "Вид из окна"!!! НАДО ЗАВТРА СДАТЬ!!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T19:40:43+04:00
                                            Вид из окна.
     Вы когда нибудь присматривались к окну? Какие его рамы, стекла, и самое главное - вид?
     Каждое окно открывает свой вид. Одни окна открывают вид на хвойные деревья, кристально чистые озера, широкие луга. Другие - на детские площадки, длинные дороги, небольшие магазинчики. Но есть и такие, которые открывают свой вид на свалки, обгорелые здания. Мое окно выходит на .......... (я не знаю на что выходит твое окно). Я люблю/не люблю свой вид из окна. Потому что ....



Поставь "спасибо", пожалуйста :З
  • 1м23
  • середнячок
2013-11-21T20:02:37+04:00
..... Смотришь в окно и видишь как много того чем богата наша природа! Вглядываешься в каждое деревце, в каждое облачко и забываешь обо всём . Хочется увидеть в этом всём что - то необычное , может быть даже забавное. Одно небо , как долго можно наслаждаться его"нежностью"
Такая разная палитра цветов собрана в этом полотне. Облака пархающие в небе закрывают солнышко ,как бы "тучи" засланяют в твоей душе радость и спокойствие..... верхушки деревьев разгоняют облака своими листьями, шуршащими на ветру. И вот солнце снова осветило всю природу и оживило всё живое..              
Ведь как хорошо провести своё время наслаждаясь шорохом листьев и звуками природы . А можно просто открыть окно и забыть обо всём , вспомнить родную природу , луга , поля , когда прохладный ветерок охватывает твоё лицо! Ты чувствуешь...Хотя это уже не важно , главное ощутить это блаженство!!!  
вот так......... а так можно на основе этого своё создать