Длина стораны паралелаграма ровна 9см, а высота , праведена да этой стороны, меньша за её на 5см.Найдите площадь паралелаграма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-04T18:00:36+04:00



a=9 см

h=а-4 см

S-?

S=ah

1) 9-5=4 (см) - высота параллелограмма

2) S=9*4=36 (кв.см)

Ответ: площадь параллелограмма 36 квадратных сантиметров.

  • Delf
  • хорошист
2012-01-04T18:00:49+04:00

площадь параллелограмма измиряется как произведение стороны на высоту отложенную к данной стороне,т.е в нашем случае площадь равна 9*4=36