Разобрать слова по составу:корень суффикс приставка окончание
слова: силач, синева,ходули,подсказка,скворушка,снежинка,хитрый,травинка,тропинка,пятнистый,желтоватый

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T15:32:06+00:00
Синева - а  окончание   син  корень, ев  суфикс,   ходули   -и окончание  ход   корень  ул суфикс,  подсказка  - а  окончание    сказ   корень  к суфикс под   приставка  ,скворушка _а  окончание   сквор   корень  ушк  суфикс, снежинка-  а  окончание  снеж корень  н  суфикс, хитрый  - ый окончание   хитр   корень , травика-а  окончание  трав   корень инк  суфикс, тропинка -а  окончание троп корень  к суфикс, пятнистый -ый  окончание  пят корень   н два суфикса ис  суфикс ,  желтоватый  -ый   окончание    желт  корень  ов  суфикс  а   тоже суфикс 
Лучший Ответ!
  • Shupa
  • середнячок
2013-11-21T15:35:23+00:00
Силач-сил корень, ач суффикс, окончание нулевое
синева-син корень, ева суффикс
подсказка- под приставка, сказ корень, к суффикс, а окончание
снежинка-снеж корень, ин и к суффикс, а окончание
хитрый- хит корень, р суффикс, ый окончание
травинка-трав корень, ин и к суффикс, а окончание
тропинка- троп корень, ин и к суффикс, а окончание
пятнистый- пятн корень, ист суффикс, ый окончание

остальное писать не стану, т.к. не особо уверена