телёнок и кролик вместе весят 54кг,а телёнок и три кролика 60кг.Сколько весит телёнок и сколько весит кролик? 2)На первой клумбе цветов в 2 раза меньше,чем на второй и в 5 раз меньше,чем на третьей.Сколько цветов на каждой клумбе,если на всех клумбах 54 цветов?

2

Ответы и объяснения

  • Delf
  • хорошист
2012-01-04T15:24:06+04:00

1)1т+1кр=54

  1т+3кр=60

  кр=3кг

  т=51кг

2)х+2х+5х=54

  8х=54 не имеет целочисленного решения,задача поставленна некорректно

 

Лучший Ответ!
2012-01-04T15:41:06+04:00

1) 60 - 54 = 6

    6:2=3кг - 1 кролик

    54 - 3 =51кг - 1 телёнок

2)Пусть х -1клумба

            2х -2 клумба

            5х -3 клумба

Всего 54 цветка.

Значит х+2х+5х=54

           54:8=6,75

Задача нне имеет смысла.