Очень срочно надо: завтра в школу. Заполните эту "маленькую табличку".

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T19:26:47+04:00


Здесь почти все есть 
  сначала яйца для  дальнейшего развития яйца обязательно должны попасть в воду. В воде из яиц выходят личинки, покрытые ресничками. Затем они должны попасть в промежуточного хозяина, ( улитка)  где происходит бесполое размножение. дальше  личинка выходит образует цисту и обратно в главного хозяина через пищевод .
реснитчатые 
гермафродиты - тоесть они сам себя спаривают и получается сложное яйцо или две особи производят перекрестное оплодотворение  и тоже самое и у ленточный и у сосальщиков 

 

Лучший Ответ!
2013-11-21T20:03:34+04:00


Сосальщики:
Местообитание и образ жизнивнутри живых организмов. Сосальщик ведёт паразитический образ жизни.
Форма тела, рисунок: 
Форма тела листовидная, передний конец клювообразно оттянут. ( рисунок сама найдёшь).
Органы прикрепления и способ передвижения : 
 Для них характерно наличие присосок: одна на переднем конце тела (в ее глубине помещается рот) и одна - на брюшной стороне.
Особенности покровов: Плотные покровы сосальщиков защищают их от действия ферментов хозяина.
Особенности пищеварения: 
 Пищеварительная система представлена глоткой, от которой отходит двуветвистый, слепозамкнутый кишечник. У некоторых видов каждая из его ветвей образует многочисленные слепые отростки. Иногда кишечник редуцируется, и в этом случае всасывание пищи происходит через покровы.
Особенности размножения: 
Половая система сосальщиков гермафродитна, что является приспособлением к эндопаразитизму. Оплодотворение, как правило, перекрестное.
Особенности органов чувств: Органы чувств представлены осяза­тельными клетками и органами химического чувства.
Другие представители
Печеночный сосальщик, Кошачий сосальщик, 
Шистосомы.
Ленточные черви:
Местообитание и образ жизни: 
Строение тела ленточного червя во многом типично для плоских червей.Но имеются и отличия. В связи с тем что эти черви ведут исключительно паразитический образ жизни и обитают в кишечнике, пищеварительная система у них полностью отсутствует.
Форма тела, рисунок: Тело билатерально-симметричное . Полость тела не развита (за исключением некоторых фаз жизненного цикла ленточных червей и сосальщиков). Обмен газами осуществляется через всю поверхность тела; органы дыхания и кровеносные сосуды отсутствуют.
Органы прикрепления, и способ передвижения
На головке располагаются органы прикрепления – присоски, крючья, присасывательные щели (ботрии).
Особенности покровов: 
Внешний покров тела червей – эпителий с микроскопическими выростами на его поверхности. Это имеет важное значение для питания червя, так как цестоды лишены кишечника, а всасывание питательных веществ осуществляется всей поверхностью организма. Под эпителием расположены пучки кольцевой и продольной мускулатуры.
Особенности пищеварения:Системы пищеварения у Ленточных червей нет.
Особенности размножения: Плоские черви – гермафродиты. Половые клетки созревают в половых железах. Гермафродит имеет как мужские железы – семенники, так и женские – яичники. Оплодотворение – внутреннее, обычно перекрестное, т.е. черви обмениваются семенной жидкостью.У свободноживущих червей развитие прямое, т.е. из яйца выходят молодые особи. У паразитов развитие непрямое: из яйца выходит личинка, развитие которой сопровождается сменой хозяев.
Особенность органов чувств: Органы чувств, как правило, представлены отдельными кожными ресничками — отростками чувствительных нервных клеток. Некоторые свободноживущие представители типа в процессе приспособления к условиям обитания приобрели светочувствительные пигментные глазки — примитивные органы зрения и органы равновесия.
Другие представители: 
Бычий цепень, Свиной цепень, Цестоды.
Ресничные черви: 
Местообитание и образ жизни: Обитают в морях, пресных водоемах, влажных тропических лесах. Паразитический образ жизни.
Форма тела, рисунок: Форма тела ресничных червей различна . У некоторых по бокам тела тянутся складки в виде оторочки. Длина тела колеблется от 0,2 мм до 35 см и более.
Органы прикрепления и способ передвижения У активно передвигающихся многоклеточных животных формируется часть тела, которая все время направлена вперед, — головной отдел (на нем концентрируются органы чувств, приспособления для захвата пищи), а также задний конец тела.
Особенности покровов:  Тело ресничных червей вытянутое в длину, листовидное.
Особенности пищеварения:У планарии пищеварительная система состоит из рта, глотки и разветвленной слепо замкнутой кишки 
Особенности размножения:Планарии размножаются в основном половым путем. Они гермафродиты: их половая система представлена как женскими, так и мужскими половыми органами в одном организме .
Особенности органов чувств:Органы чувств у ресничных червей развиты сравнительно хорошо. Органом осязания служит вся кожа. У некоторых видов функцию осязания выполняют небольшие парные щупальца переднего конца тела. Органы чувств равновесия представлены замкнутыми мешочками — статоцистами, со слуховыми камешками внутри. Органы зрения имеются почти всегда. Глаз может быть одна пара или больше.
Другие представители: Планария,Мезостома, Удонеллиды, Темноцефалы.