От деревни до города 204км.Машина проезжает этот путь за 3 часа,а мотоциклист за 6 часов. Через сколько часов они встретятся,если выедут одновременно из города и деревни навстречу друг другу?

2

Ответы и объяснения

2012-01-04T14:05:52+04:00

1)204/3=68(км/ч-.............

2)204/6=34(км/ч)-...........

3)68+34=102(км/ч)-................

4)204/102=2(ч)-......

Ответ.Через 2 часа встретится транспорт.

Лучший Ответ!
2012-01-04T14:18:11+04:00

204:3=68(км/ч)- проехала машина

204:6=34(км/ч)- проехал мотоциклист

68+34=102(км/ч)-проехали вместе

204:102=2(ч)

Ответ: встретятся через 2 часа