Из двух сел расстояние между которыми 36 км,одновременно на встречу друг другу вышли 2 пешехода.Первый шёл со скоростью 4 км/ч,Второй со скоростью 5 км/ч. Сколько км прошёл каждый пешеход до встречи и подскажите формулу

2
4+5 = 9 км/ч
за 3 часа они прошли 9*3 = 27 км.
осталось пройти еще 36 - 27 = 9 км
ответ: между ними будет расстояние 9 км

Ответы и объяснения

2013-11-21T14:58:57+00:00
4+5 = 9 общая скорость за час
36 :9= 4 часа они прошли
4 *4=16 км прошел первый
4*5=20 км прошел второй
Ответ первый прошел 16 км ,а второй 20км
а формула
нет тут никакой формулы просто надо подумать
окай
а схему можно?
Лучший Ответ!
2013-11-21T14:59:39+00:00
4+5=9км/ч-скорость сближения
36:9=4ч-время
4*4=16км-1пешеход
4*5=20км-2пешеход
Я могу написать правило.) Сначала нужно найти скорость сближения.Для этого сложить обе известные скорости.Затем расстояние разделить на скорость сближения и узнать время. А потом каждую из скоростей по отдельности умножить на время.