Покупая карандаши за 6 сантимов и 8 сантимов в пачке, уплатил Ls 1 и 76 сантимов, какие были карандаши каждого вида?Заданием является ли только одна развязка?Были ли бы возможно, что к иному покупка количества карандашей стоила бы Ls 1 и 77 сантимов.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T18:47:41+04:00
Что? Это явно не для 1-4 класса
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
tulīt būs :)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-21T18:56:43+04:00
Nopirka 12 ziimuļus par 6 santimiem.
13 zimulus par 8 santimiem.
12*6=72
13*8=104
104+72=176
Uzdevumam ir iespajami vairaki atrisinajumi.
Nav iespejams jo skaitļu 6 un 8 summa nevar veidot nepara skaitli beigās.