На кондитерской фабрике один автомат заворачивает в минуту 140 конфет,а другой на 20 конфет больше.За сколько минут совместной работы автоматы завернут 12000 конфет?Срочно!!!

2

Ответы и объяснения

  • Delf
  • хорошист
2012-01-03T17:13:06+00:00



второй заворачивет 160,соотв в минуту вдвоем они завернут 300 конфет

12000/300 и получаем  40мин

Лучший Ответ!
2012-01-03T17:19:08+00:00



1)140+20=160 КОНФЕТ-ЗА 1МИНУТУ ЗАВОРАЧИВАЕТ ДРУГОЙ АВТОМАТ. 2)140+160=300 конфет-за1 минуту заворачивают за 1 минуту вместе. 3)12000:300=за 40 минут завернут вместе 12000 конфет.