Саставь предложения по схемам.1)Какая?кто? и какая? кто?что сделали? 2)какие?кто?и кто? что делают?3)какие ?что? что делают?

2
милая девушка и красивый парень вышли замуж

Ответы и объяснения

2013-11-21T18:45:15+04:00
[ - =] , и [- =]  Великий человек лишь громок на делах,и думает свою он кгомко думу без шуму.
Сын пришёл домой,но уроки он не сделал.
[- =] ,но [-=]
Лучший Ответ!
2013-11-21T18:48:58+04:00
Маленькая девочка со своей старшей сестрой сделали подделку на конкурс детских игрушек. Нарядные первоклашки и их мамы с радостным волнением идут на торжественную линейку, посвященную Дню знаний. Наша лагерная группа сегодня едет на экскурсию в музей.