В букете 11 цветов, причём 5 из них – красные, а 6 – розы. Какое число белых гвоздик может быть в букете?

2

Ответы и объяснения

  • Delf
  • хорошист
2012-01-03T15:15:57+00:00

не больше 5(это при условии что все красные это розы)

 

Лучший Ответ!
2012-01-03T15:22:06+00:00

Максимум 6 так,как розы тоже могут быть белые!!!!!!!А может даже их там и не будет потаму, что в букете могут быть разноцветные цветы, кроме белых))))