Дли'ны сторон прямоугольника заданы в сантиметрах.Как изменится периметр прямоугольника ,если длину одной его стороны увеличить на 3см? ______________________на ___см.Проверь ответ на прямоугольнике со сторонами 4см и 5см.

2

Ответы и объяснения

  • Delf
  • хорошист
2012-01-03T18:58:31+04:00

Увеличится на 6 см.

(4+3)*2+5*2= 24

4*2+5*2=18

24-18=6

Лучший Ответ!
2012-01-03T19:18:12+04:00

Р = (4см+5см)*2= 18 см

Если мы 4 см увеличим на 3 то получиться 7 см и Р=(7+5)*2=24см, а 24-18=6;

если мы 5 см увеличим на 3 то получиться 8 см и Р=(4+8)*2=24см, а 24-18=6;

Ответ: во всех приведённых мною примерах периметр увеличивался на 6см.