1) Три мальчика поймали 14 рыбок.Серик поймал рыбок меньше всехюБерик поймал в 3раза больше рыбок,чем Ермек.Сколько рыбок оймал каждый? 2)В 4х пакетах 99 яблок. В 1ом пакете яблок столькосколько во 2ом, а в 3ем -половина яблок, находящихся в 1ом пакете.В 4ом пакете в 2 раза больше яблок.чем во 2ом.Сколько яблок в каждом пакете?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-03T13:37:01+00:00

Серик - 2   

Ермек-  3 

Берик - 9    

так как  берик поймал 9 - это значит ,что он поймал в 3 паза больше чем Ермек - 3 

а Серик поймал меньше всех  

2.   В 1 пакете - 22

Во 2 пакете - 22

В 3 пакете - 11

В 4 пакете - 44

  Проверка   

в 1 и 2 пакетах одинаковое количество 

22=22

а в 3 половина значит 22:2 = 11  

если 22*2=44 это в 2 раза больше чем во 2  

 

2012-01-03T13:39:43+00:00

2) 1 пакет и 2 отметим через Х, так как в условии сказано что в 3 половина яблок чем в 1 то его обазначем через 0,5Х.В 4 пакете в 3 раза больше чем во 2 то его обазначем через 2Х. и всего у нас получаеться 99 яблок. состовляем формулу:

 Х+Х+0,5Х+2Х=99 яблок

4,5Х=99яблок

Х=99/4.5

Х=22яблка (в 1 и 2 пакетах)

0,5Х=11яблок (в 3 пакете)

2Х= 44 яблока (в 4 пакете)