Ответы и объяснения

2013-11-21T14:32:18+00:00
Говорит Варенье:
-Эй,хлеб!
Говорит Хлеб:
-Что?
Говорит Варенье:
Намажь меня на себя!
Говорит Хлеб
-Ладно,но зачем?
Говорит Варенье:
-Тебе тепло.И людям вкусно.
Так и Насте стало вкусно.
Конец!
ххах))смешно..) токо мне для уроков надо)*
Почему же смешно? Не пиши Так и Насте. И слово конец не пиши, а все остольное спиши)
Лучший Ответ!
2013-11-21T14:36:20+00:00
Моя мама пошла покупать  хлеб и я  ей сказала: 
- мама купи 2 хлеба 1 батон мягкие.
Мама сказала: 
- хорошо может ещё что ни будь? 
я сказала маме:
- нет ничего.
мама пошла покупать хлеб. когда мама покупала хлеб она её тщательно рассматривает чтобы у хлеба был мягкий хруст. 
мама принесла хлеб и сели обедать за стол.
Так.