когда пришел Иван Царевич в тридевятое царство, Кощею было столько лет,сколько Бабе Яге и Авану Царевичу вместе.В каком возрасте был Иван Царевич когда Кощею было столько лет сколько Бабе Яге,когда Иван Царевич пришел в тридевятое царство

2

Ответы и объяснения

2012-01-03T12:16:17+00:00



Допустим, Ивану Царевичу сейчас х лет, следовательно, Кощею столько, сколько Бабе-Яге + х лет, значит столько, сколько Бабе-Яге сейчас, Кощею было х лет назад - то есть тогда, когда Иван Царевич только родился.

 

Иван Царевич был новорожденным.

Лучший Ответ!
2012-01-03T21:05:33+00:00



К - возраст Кощея, Б - возраст Бабы-яги, И - возраст Ивана.

К=Б+И

Если К=Б, то получается Б=Б+И - такое равенство возможно только при И=0

То есть Ивану-царевичу было 0 лет, он был новорожденным.