если sinальфа+cosальфа=0,8, то значение выражения sinальфа*cosальфа равно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-03T16:01:17+04:00



sina+cosa=0.8

sina*cosa=?

 

(sina+cosa)^2=(0.8)^2

sin^2(a)+cos^2(a)+2sina*cosa=0.64 

1+2sina*cosa=0.64

sina*cosa=(0.64-1)/2=-0.36/2=-0.18 

  • troleg
  • главный мозг
2012-01-03T16:44:29+04:00



(sin α + cos α)² = sin² + 2 * sin α * cos α + cos²α = 1 + 2 * sin α * cos α = 0,8² = 0,64 ,

поэтому   sin α * cos α = (0,64 - 1) / 2 = -0,18