Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-03T14:55:20+04:00



10·351-(12 617:31+208·43)=-5 841

1) 12 617:31=407

2) 208·43=8 944

3) 407+8 944=9 351

4) 10·351=3 510

5) 3 510-9 351=-5 841

2012-01-03T15:05:31+04:00

10*351-(12617:31+208*43)

1) В первом действии делается деления в скобках:

12617:31=407

2) Теперь делаем умножения в скобках:

208*43=8944

3) 407+8944=9351

4) 10*351=3510 5) 3510-9351= -5841 Итак, получается: 

10*351-(12617:31+208*43)= -5841