Сумма трёх чисел равна 23,5. Первое число в 7 раз меньше второго,а третье на11,5 больше второго. Найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

2012-01-03T14:01:23+04:00



х - первое число

7х - второе число

7х+11,5 - третье число

х+7х+7х+11,5=23,5

15х=12

х=0,8 - первое число

0,8*7=5,6 - второе число

5,6+11,5=17,1 - третье число

Лучший Ответ!
2012-01-03T14:44:36+04:00



а, b, с - искомые числа

a - I число

b - II число

с - III число

а+b+c=23,5

b=7a

c=7a+11,5

согласно этим данным составим и решим уравнение:

а+7а+7а+11,5=23,5

15а+11,5=23,5

15а=23,5-11,5

15а=12

а=12:15

а=0,8 - I число.

b=7a=7·0,8=5,6 - II число.

c=7a+11,5=5,6+11,5=17,1 -  III число.

Ответ: 0,8; 5,6 и 17,1 - искомые числа.

Проверка:

0,8+5,6+17,1=23,5