В 9 коробок разложили, поровну в каждую 54 одинаковые машинки. Сколько потребуется таких коробок, чтобы разложить 96 таких машинок, поровну в каждую?

2

Ответы и объяснения

2012-01-03T08:57:57+00:00

если в одну коробку положили:
54:9=6 машинок так потребуеться 96:6=16 коробок
ответ: 16 коробок

Лучший Ответ!
2012-01-03T09:07:35+00:00



54 м. по 9 м./в каждую коробку

96 м. - ? м.

Решение:

1) 54:9=6 (м.) - помещается в 1 коробке.

2) 96:6=16 (к.)

Ответ: для того, чтобы разложить 96 машинок потребуется 16 коробок.