Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые a)3a-(10-3a) b) -5a-5(-a+8)-14 B) 3(-8x+4)+2(12x-8)+2x

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-11-21T14:14:22+00:00
 a)3a-(10-3a)= 3а - 10 + 3а = 6а - 10
в)  -5a-5(-a+8)-14 = - 5а + 5а - 40 - 14= - 54
в) 3(-8x+4)+2(12x-8)+2x = - 24х + 12 + 24х - 16 + 2х = 2х - 4
2013-11-21T14:18:14+00:00
3а-10+3а=6а-10
-5a-5(-a+8)-14 = - 5а + 5а - 40 - 14= - 54
3(-8x+4)+2(12x-8)+2x = - 24х + 12 + 24х - 16 + 2х = 2х - 4