Помогите пожалуйста разобрать предложение по составу :
Мама приготовила зелёные щи и овощное рагу .
и
Домино и шахматы - спортивные игры .

2
домино и шахматы - подлежащия, игры вроде как сказуемое, спортивные дополнение
Всем спасибо ! :):):)

Ответы и объяснения

2013-11-21T17:31:13+04:00
Мама, домино , шахматы - подлежащее
приготовила  - сказуемое
щи,рагу - дополнение
зеленые , спортивные,овощное  - определение


Лучший Ответ!
2013-11-21T17:31:28+04:00
Мама - подлежащие
приготовила - сказуемое
щи, рагу - дополнение
зелёные, овощное - определение