Ответы и объяснения

2013-11-21T17:26:21+04:00
Привет друг!Как дела?Пока друг :D
А так ничем помочь не могу, не моё дело сочинять )
Лучший Ответ!
2013-11-21T17:33:22+04:00
Привет,Максим. Как настроение? Чем занимался на прошлых выходных? Мы с мамой и сестрой ездили в огромный аквапарк. Было весело!В аквапарке был глубокий бассейн и много разных горок. Правда, на две горки нас не пустили, так как мы с Юлей были еще маленькие, но в остальном все было чудесно. После купания мы пошли перекусить в соседнее кафе, где заказали много вкусного. Мои выходные прошли на ура! С нетерпением жду от тебя ответа. Удачного дня! Никита.( Как-то так. ) (эх знаю что наркомания ну что получилось, то и написала )