задача по математике 5 класс Сын на 23 года младше матери а его мать на 5 лет младше отца.Сколько лет каждому если вместе им 87лет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T13:24:46+00:00
Х - сын
х + 23 - мать
х + 23 + 5 -отец 
х+х+23+х+23+5=87
3х+51=87
3х=87-51
3х=36
х=36:3
х=12л(сыну)
12+23=35л(маме)
35+5=40л(отцу)
:)
2013-11-21T13:25:50+00:00
23+5=28(лет)
87-28=59(лет)
59-5=54(г)
54-23=29(лет)
ответ папе 59лет маме54 года а сыну29 лет