Викторина:

1) Кто написал, Капитанская дочка?
2) Сколько было лет Татьяне, из произведения Евгений Онегин.
3) Имя дочери станционного смотрителя из ( Станционного смотрителя, Пушкин)
4) Последние, что было написано Пушкином

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T13:20:59+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-21T14:04:25+00:00
1)Пушкин
2)13
3)Дуня
4)"Пиковая дама","Дубровский", "Русалка", "Египетские ночи", "Капитанская дочка"