У пети три игрушки обезьяна утка слон Петя олределил что шаг обезьяны 15 см утки на 10 см короче а слона на 20 см длиннее чем у обезьяныю . на сколько шаг утки короче шага слона .Решите задачу двумя способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T13:05:13+00:00
1)15-10=5(см)-утка
2)15+20=35(см)-слон
3)35-5=30(см)-на столько шаг слона длиннее шага утки

1) (15 + 20) - (15 -10) = 30(см) 
2013-11-21T13:09:46+00:00


1 способ.
1 ) 15 - 10 = 5(см) - шаг утки
2) 15 + 20 = 35(см) - шаг слона
3) 35 - 5 = 30(см)
Ответ: на 30 см короче шаг утки шага слона

2 способ.
1) (15 + 20) - (15 -10) = 30(см)
Ответ: на 30см шаг утки короче шага слона