На числовой прямой заданы точки соответствующие числам 5,8,15. Как, пользуясь только циркулем,найти точку,соответствующую 0? Опиши способ.

2

Ответы и объяснения

2012-01-03T10:16:03+00:00



1) от 8 до 15  - 7 единиц: откладываем 7 единиц от 8 влево - получаем точку 1

2) от 5 до 8    - 3 единицы: откладываем 3 единицы от5 влево - получаем точку 2

3) от 1 до 2    - 1 единица: откладываем 1 единицу от 1 влево - получаем точку 0

Лучший Ответ!
2012-01-03T11:02:01+00:00



Замерить расстояние от 5 до 8 (это 3 единичных отрезка) и отложить это расстояние 5 раз влево от точки, соответствующей числу 15. Это и будет точка, соответствующая 0.