Срочно!!!Какие из веществ будут изменять окраску лакмуса на синию:а)метиламинб)фениламинв)триметиламинг)глюкозад)уксусная кислотаПочему? Дайте обоснованный ответ. ПричинаВаше задание автоматически удалено с Сервиса Школьные Знания.com, потому что оно не получило ответа в течение 4 дней. Информация Все 20 пкт возвращены на Ваш аккаунт.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T13:00:06+00:00


Лакмус окрашивается в синий цвет в щелочной среде. То есть, ответ а), б), в).
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-21T13:01:50+00:00
Синий цвет обрпазуется в щелочной среде.
Ответ:a,б,в.