3. Рассчитайте массовые доли элементов в оксиде хрома (III) Cr2 O3.


4. Определите формулу углекислого газа, в котором на 0,24 г

углерода приходится 0,64 г кислорода.



(В номере 3 цифры 2,3 это индекс)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T16:52:42+04:00
1)Молекулярная масса равна 152.
Находим м.долю для хрома :
 \frac{104}{152} = 0,68 или 68 процентов
Эмпирически вычисляем долю кислорода, она равна 32 процентам.
2) В результате вычислений, ясно что на одну моль углерода приходится 2 моли кислорода, а это диоксид углерода (СO2)
2013-11-21T16:54:33+04:00