Даю много пунктов. Срочно!!!!!!!

Выполнить переводы:

3Кб=? Байт

4Мб= ? бит

16384 бит =? Байт

2048 байт = ? КБ

15400 байт = ? кб ? байт

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T16:44:18+04:00


3Кб=3072 Байт
4Мб= 33554432 бит
16384 бит =2048 Байт
2048 байт = 2 КБ
15400 байт =15 кб 40 байт

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-21T16:45:30+04:00
3Кб=3*1024 = 3072 байт
4Мб= 4096 байт =  32768 бит
16384 бит =2048 Байт
 2048 байт = 2 КБ
15400 байт = 120.3125 кб