Дан равнобедренный треугольник АВС с основанием АВС. Известно, что АВ = ВС = а и угол В - наименьший угол треугольника. В каких пределах может изменятся длина основания АС?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-01T18:55:15+04:00

основание АС ?

если да, то в равнобедренном треугольнике Ав и ВС - боковые стороны и равны друг другу (по условию). угол В - наименьший...

я думаю, что АС не от чего не зависит и может изменяться только от проведенной высоты из угла В, т.к. при его изменении высота будет или увеличиваться или уменьшаться. 

2012-01-01T18:59:12+04:00

Если угол B не брать за главную информацию, то по правилу треугольника

основание может варьироваться от 0,1до того момента, пока не станет равен другим сторонам. Т.е. если стороны (т.к. они равны) равны 10см, то максимум основание может равнятся 10см, но никак не больше!