Завод по плану должен изготовить 537 000 изделий. План был выполнен на 102.5%.Установите:1)сколько изделий выпустил завод 2)сколько изделий выпустил завод сверх плана

2

Ответы и объяснения

2012-01-01T10:24:35+00:00



1) 537000 x 1.025 = 550425 (изделий всего)

2) 550425 - 537000 = 13425 (изделий сверхплана) 

Лучший Ответ!
2012-01-01T10:59:36+00:00



1) 537000:100*102,5=550425 (изд.) - выпустил завод

2) 550425-537000=13425 (изд.) - выпущено сверх плана

или так: 102,5-100=2,5 (%) - изделий выпущено сверх плана

537000:100*2,5=13425 (изд.) - выпущено сверх плана