Дорогой народ, помогите с общество знанием! О какой потребности идет речь на картинке.

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T12:34:33+00:00
Может быть материальных
В учебнике написано, что надо выбрать только из этих: 1.Физиологические 2.Потребность в безопасности 3.Социальные 4.Престижные 5.Духовные
Тогда остаётся один вариант - социальные.
Спасибо
Лучший Ответ!
2013-11-21T12:37:27+00:00
Социальной. Но может быть и экзистенциальной.