Из 580 г шерсти связали 4 пары
носков хватит ли 2кг 320 г шерсти чтобы связать 16 пар носков

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T12:35:36+00:00
Да хватит. Решение: 580:4=145г на одну пару. 145*16=2320
Лучший Ответ!
2013-11-21T12:36:37+00:00
Что-бы найти сколько шерсти уходит на 1 пару делим 580/4=145 грамм на одну пару.
2 кг 320 грамм =2 320 грамм.
2320/16=145 соотношение одинаковое. Делится без остатка.
Ответ Хватит!