Велосипедист и пешеход одновременно отправились из пункта А в пункт В .Велосипедист приехал в пункт В,развернулся,поехал обратно с той же скоростью и встретил пешехода через 2 часа после начала движения. С какой скоростью сближались велосипедист и пешеход, если расстояние между пунктами А и В 15 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T16:19:22+04:00
(15+X):2=15-Х
15+Х=(15-Х)*2
15+Х=15*2-Х*2
15+Х=30-2*Х
3*Х=30-15
Х=15:3
Х=5 км расстояние через каторое они встетились
(15+5):2=10 км/ч скорость велосипедиста
(15-5):2=5 км/ч скорость пешехода
ЧЁ
Это уравнение-для тупых.
* это умножение!
Спасибо)
Да я всё поняла, просто не туда написала..
2013-11-21T16:19:48+04:00

(15+5):2=10 км/ч скорость велосипедиста
(15-5):2=5 км/ч скорость пешехода

А как ты нашла эти действия,которые сейчас написала?Ей же 2 поставят!