Мальчик смотрел 45 минут фильм про тарзана и ещё 15 минут мультфильм.Сколько всего минут мальчик смотрел эти фильмы?Составить две задачи,обратные данной и решить их.

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T16:13:47+04:00
45+15=60 минут всего смотрел! 60-45=15минут смотрел мульсфильм 60-15=45 минут смотрел фильм про тарзана
Комментарий удален
мальчик смотрел фильм про тарзана 45 минут , всего смотрел мультики и фильмы 60 минут сколько времени мальчик смотрел мультфильм! мальчик смотрел мультик 15 минут, всего смотрел телевизор 60 минут . сколько минут мальчик смотреть фильм про тарзана!
Лучший Ответ!
2013-11-21T16:21:53+04:00
Фильм - 45 мин.
мультфильм - 15 мин.
всего - ?
решение:
45+15=60 (мин)
ответ: 60 минут мальчик смотрел эти фильмы.
 
мальчик смотрел 45 минут фильм про тарзана и еще несколько минут смотрел мультфильм. всего 60 минут мальчик смотрел эти фильмы. сколько минут мальчик смотрел мультфильм?
фильм - 45 мин.
мультфильм - ? мин.
всего - 60 мин.
решение: 
60-45=15 (мин)
ответ: 15 минут мальчик смотрел мультфильм.
 
мальчик смотрел фильм про тарзана и еще несколько минут мультфильм. всего 60 минут мальчик смотрел эти фильмы. сколько минут мальчик смотрел фильм про тарзана?
фильм - ? мин.
мультфильм - 15 мин.
всего - 60 мин.
решение:
60-15=45 (мин)
ответ: 45 минут мальчик смотрел фильм про тарзана.