Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 40 км, одновременно навстречу друг другу отправились велосипедист и пешеход. Через какое время они встретятся ,если скорость пешехода 5 км/ч, а велосепедиста- 15 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T11:56:28+00:00
15+5=20 км/ч
40:20=2(часа)
спасибо
да люблю халявно делать делать уроки
всегда за то чтоб не делать уроки спс тем людям которые пишут ответы
спасибо
удачи)
Лучший Ответ!
2013-11-21T11:57:29+00:00
1)15+5=20км\ч (общая,т.к.едут на встречу друг к другу)
2) 40\20=2 часа
ответ:через 2 часа