Сколько будет стоить печенье после 12%-го повышения цен, если раньше оно стоило 26 руб.?

2

Ответы и объяснения

2011-12-30T11:23:45+04:00

2600 коп - 100 %
х - 112% 

Откуда х = 2600 * 112/100 = 2912 коп = 29 руб 12 коп

Лучший Ответ!
2011-12-30T11:24:56+04:00

х - 12%

26руб - 100% 

х=26*12/100=3,12

12% - это 3руб 12 коп.

значит печенье будет стоить: 26+3,12=29 руб 12 коп.

Ответ:29 руб 12 коп.