Рыбки-Санитары очищают чешую других рыб от паразитов и вредных бактерий.За 15 мин черноморская рыбка-санитар морской юнкер помогает 20 рыбам.Сколько рыб морской юнкер очистит за 2ч, работая также быстро?

2

Ответы и объяснения

2011-12-30T06:06:50+00:00

2 Часа это 8 раз по 15 мин. 
За 15 мин 20 рыбок
значит надо 20*8 и получится 160   

Лучший Ответ!
2011-12-30T06:11:10+00:00

1ч = 60мин

60*2=120

120:15=8

20*8=160

ответ: за 2 ч морской юнкер очистит160 рыб