Две одинаковые гигантские устрицы, добывая себе пищу,отфильтровали 120 л воды. Одна из них добывала корм 5 ч, а другая-3 ч. Сколько литров воды отфильтровала каждая устрица?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-30T05:20:38+00:00



5+3=8(ч)-всего питались обе устрицы.                                                                           120:8=15(л)-отфильтровывала каждая устрица в час.                                                5*15=75(л)-отфильтровала первая устрица.                                                                3*15=45(л)-отфильтровала вторая устрица.                                                                Проверка:75+45=120

2011-12-30T05:23:11+00:00



Обозначим через х-число литров

5х+3х=120

8х=120

х=120/8

х=15(Л)-отфильтровала устрица за 1 час

15*5=75(Л)-отфильтровала первая устрица

15*3-45(л)-отфильтровала 2 устрица

ПРОВЕРКА:45+75=120(Л)

 

Ответ:1 устрица-75л.,2 устрица-45л.