ЗАДАЧА 3 КЛАССА!!!!!!!!
у продавца 80кг яблок.Первый покупатель приобрёл 10 кг яблок, а остальные "А" покупателей _по 6 кг каждый.Сколько яблок осталось у продавца?Какие значения может принимать "А"?

2

Ответы и объяснения

2011-12-29T22:26:37+04:00

1)80-10=70 кг - остается 70 кг яблок

2)70/6 - приблизительно=11.

Значит А может принимать значения от 1 до 11.

Если покупателей было 11, то у продавца останется 4 яблока. 

Лучший Ответ!
2011-12-30T00:12:48+04:00



A может быть 1, тогда останется 64кг (80-10-1*6=64)

  A может быть 2, тогда останется 58 кг (80-10-2*6=58) 

  A может быть 3, тогда останется 52кг (80-10-3*6=52) 

  A может быть 4, тогда останется 46кг (80-10-4*6=46) 

  A может быть 5, тогда останется 40кг (80-10-5*6=40) 

  A может быть 6, тогда останется 34кг (80-10-6*6=34) 

  A может быть 7, тогда останется 28кг (80-10-7*6=28) 

  A может быть 8, тогда останется 22кг (80-10-8*6=22) 

  A может быть 9, тогда останется 16кг (80-10-9*6=16) 

  A может быть 10, тогда останется 10кг (80-10-10*6=10) 

  A может быть 11, тогда останется 4кг (80-10-11*6=4)