ЗАДАЧА 4 класса!Помогите пожалуйста!Очень устала и спать хочу!

Иван Иванович отправился из дому на рыбную ловлю.Три часа он ехал поездом со скоростью 75 км/ч.Потом a часов он шёл пешком со скоростью 5км/ч,наконец,2 ч плыл на лодке по озеру со скоростью v км/ч.Какой путь проделал Иван Иванович от вокзала до места рыбалки?Найдите значение получившегося выражения,если:а)a=3,v=6 б)a=4,v=10

2

Ответы и объяснения

2011-12-29T21:42:15+04:00



1 )

3*75+3*5+2*6= 252 км

2)

3*75+4*5+2*10=265 км

Лучший Ответ!
2011-12-29T21:48:08+04:00



а)1)3*75=225км-ехал на поезде. 2)3*5=15км-прошёл пешком. 3)2*6=12км-плыл на лодке. 4)225+15+12=252км-весь путь от вокзала до места рыбалки. б)1)3*75=225км-ехал на поезде. 2)4*5=20км-прошёл пешком. 3)2*10=20км-плыл на лодке. 4)225+20+20=265км-весь путь от вокзала до места рыбалки.