В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 134 градусам. Найдите угол при основании. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T15:25:30+04:00
Если это равнобедренный треугольник то 2х=180-134(х угол при основании)
2х=46 х=23
Лучший Ответ!
2013-11-21T15:26:05+04:00
180 градусов это всего в треугольнике
следовательно если острый угол при вершине =134 градуса то
180-134 =46
следовательно 46 это сумма двух углов мы делим 46:2 получается 23 гр