В поселке четыре школы. В первой школе 840 учащихся, во второй на 1/7 этого числа больше, в третьей - 5/6 числа учащихся второй школы , а в четвертой 3/10 числа учащихся первых трех школ вместе. Сколько учащихся во всех четырех школах?

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T11:29:45+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-21T11:29:55+00:00
Решение:
I школа - 840 учащихся
II школа - 840*1/7+840 = 960 учащихся
III школа - 5/6*960 = 800 учащихся
IV школа - 3/10*(840+960+800)=780 учащихся
Всего: 840+960+800+780 = 3380 учащихся