Весело житьи весело думать о небе,о солнце,о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить. нужна схема предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-29T14:50:26+00:00

........................................................................................................

2011-12-29T14:54:46+00:00

.-.-.-.- ====== и -.-.-.-. ====== -------, ------, ------ и ======.

все -.-.-.- выделить, т.к. однородные

======== тоже выделить

------- тоже выделить