люди кто знает помогите плиз :

1)Легочная плевра обладает эластичностью: она непрерывно растягивается исжимается. За счет какой ткани это возможно???


2)Что общего и в чем различие газообмена в легких и тканях???

Заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-29T18:44:22+04:00

1)за счет эпителиальной ткани

2)Ну в первую очередь, в легких кровь отдает углекислый газ и насыщается кислородом, а в тканях наоборот. общее что идет обмен кислорода на оксид углерода. 
только в легких эритроциты забирают кислород а отдают углекислый газ,а в тканях наоборот забирают углекислоту и отдают кислород

2011-12-29T19:06:19+04:00

-За счет эпительной тканни

-В легких кровь отдает углекислый газ и насыщается кислородом, а в тканях наоборот.Только в легких эритроциты забирают кислород ,а отдают углекислый газ,а в тканях наоборот забирают углекислоту и отдают кислород